1. Для начала нужно исправить деформации дисков. Для этого часто отдают их на шиномонтажную станцию.
2. Очистить поверхность от продуктов коррозии и старого покрытия. Для очистки следует использовать различные смывки краски и преобразователи ржавчины, на сколько это возможно, обойтись без пескоструйной обработки, потому что она снимет и заводское анодирование, что снизит устойчивость дисков к коррозии.
3. Пескоструйную очистку использовать при крайней необходимости. Для данной операции приобретается пескоструйная камера и компрессор, но есть и иные решения*.
4. Защитный слой. После очистки дисков от продуктов коррозии и старой краски требуется создать защитный слой: продуть поверхность от пыли, обезжирить, нанести фосфатирующий раствор или ингибитор коррозии. Часто продаются растворы объединяющие несколько задач, например, обезжиривание+фосфатирование, обезжиривание+ингибирование. Ингибирование имеет меньшие защитные свойства, чем фосфатирование и все же создает защитную пленку на сутки, другие, а при покраске остается под покрытием.
5. Грунтовка для увеличения адгезии (сцепления покрытия с дисками). Можно использовать, как порошковые грунты, так и жидкие. В случае с порошковыми процесс тот же, что и при полимеризации самого покрытия: распыление грунта в электростатическом поле на диск, отправка в печь при 180+- градусах на 10-15 минут. При использовании некоторых порошковых красок можно обойтись без грунта.
6. Покраска. Распыление в камере напыления порошковой краски на изделие с помощью распылителя или установки порошковой окраски (Трибостатической или Электростатической)* - подробно расскажем во время консультации.
7. Лакирование. Для увеличения срока сохранения блеска и целостности покрытия требуется наносить прозрачный лак, который может иметь свой визуальный эффект, например, придавать матовость.
Соблюдая такой технологический процесс, вы сможете добиться высокого качества и "сарафанного радио".